Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Лето! Я купил себе газету.

Майк Науменко, "Лето". Строчка из этой песни взята для заголовка не просто так. Умысел же вот в чем - давно планировал написать пост с ... вырезками из газет. Ну, с двумя вырезками, если быть точным. Одной стебной и одной очень серьезной и заставляющей задуматься.


В этом году я проходил практику в одном госучреждении - Государственной Инспекции Труда в Омской области. Дипломную работу я делал "для них" - систему учета имущества (базу данных, в общем). Пошел я тогда к ним, так как они сами и звали - точнее, звал их "системщик". Отличный мужик, честно. Имя называть, пожалуй, не стоит.

Пришел я тогда - а это было, наверное, еще в начале января - чтобы познакомиться и все обговорить. Мы говорили. Один из вопросов, заданных мне, звучал так:

-А как ты относишься к партии власти?
-Ну .. мммм...
-Ну да?
-Угу.
-А должен хорошо.

То есть речь шла о том, что в госучреждении к государству .. ну, вы поняли.

В моих руках сейчас 8-страничная газетенка от СР-ов. "Заказчик - Региональное отделение партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Омской области, дата выпуска 25.02.2012, тираж 280575 экз." То есть это одна из тех "предвыборных газет" (которые бесплатно раздают, закидывают в ящики и тд). И в ней содержится интересная информация. Дело в том, что для ее написания были заданы вопросы некоторым людям, и их ответы напечатаны. И один из вопрошаемых людей - начальник (на тот момент) одного из отделов Гострудинспекции!!! То есть в газете СР, то есть .. в газете, оппозиционной партии власти.
Вот этот отрывок:


Очень интересный факт, на мой взгляд. В тоже время могу сказать, что Канунников - умный мужик. Только вот в Гострудинспекции он больше не работает. Кстати, тот системщик - тоже.

Ну и вторая вырезка - чистейший стеб про забавный кроссворд со свеой атсмсфрй:
 (стоит "увеличить") [эта газета тоже у меня "в руках"]
 Ну что ж, до новых встреч =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий