Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 августа 2015 г.

4 года блога и 23+ года рандома

     Сегодня этот бложик празднует четырехлетие. Подумать только.

     Темой измышлений пусть станет великий рандом (или фатализмЪ, если угодно). Всю жизнь меня преследует случайность.

     Случайным образом я попал в Питер без своих двоюродных братьев (так как срулил со школы после 10 класса (а не после 9 или 11, как "принято"). Из-за этого я позже попал в Сибирь, Омск из теплого Саратова.
     В Омске, ну так уж сложилось, я учился достаточно хорошо, и получил красный диплом колледжа. А потом меня позвали на работу - так уж случилось. То есть я работу не искал, это она меня нашла (хотя практику приходилось искать мне самому, да, но и в этом случае она САМА меня находила).
     Потом, через полгода работы в Омске, меня позвали на Чукотку, Анадырь. Работу там я лично опять же не искал - это она меня нашла. И я взял и поехал.

     Не говоря уже о том, что официальное (как и неофициальное) совмещение на Чукотке тоже само меня нашло.

     Работая, я параллельно учился на ускоренной заочке в Омском Государственном Университете. Это вот ближе, потому чуть подробнее. Из года в год, из сессии в сессию, я боялся - эту самую сессию - сдавать. Ну не так, чтобы вот прямо боялся, как чего-то страшного, а боялся, как чего-то сложного, и которое легко завалить. Заочка - не очка, времени мало, учить надо много и быстро, да еще часто самостоятельно. И, конечно, красного диплома, как в колледже, мне не видать. НО! Я - единственный человек в группе, который сдал все сессии - а они кончились этим июнем, только диплом зимой остался - так вот, я единственный в группе, кто сдал все сессии без единой тройки. А может даже и во всем нашем потоке.
     Опять же, меня спасал рандом - было много экзаменов, которые бы, если бы я сдал на "3" - я пересдавать бы в жизни не стал. Но как-то получалось - то именно хорошо выученный билет попадется, то удастся отлично-отлично списать со шпаргалки - в общем, рандом и везение на моей стороне.

     Возможно - да нет, точно - мне повезло и после сессии. За три дня в Москве я успел повидаться с несколькими отличными людьми, с большинством в первый раз, да еще и большинство встреч не были запланированы заранее. Ну то есть мы не случайно сталкивались нос к носу на улицах Москвы, договаривались, но договаривались, в лучшем случае, за несколько часов до. Как-то полустихийно. Но от этого не менее (даже более!) круто.

     Я не пытаюсь сказать, что я такой вот прямо счастливчик по жизни. Бывают сложности, в общем - всякое. Но, в целом, жизнь меня куда-то ведет. Не я ее, а она меня. И, надеюсь, путь передо мной еще длинный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий