Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 22 июня 2013 г.

Полет

    Мне довелось не менее десятка(одна поездка - туда И обратно) раз прокатиться на поезде. От суток до 3х, как в купейном вагоне, так и плацкартом. Но вот летать не приходилось. Мне всегда казалось, что полет - это нечто чуждое человеку. Почти невероятное.
   Однако настал день, и пришлось забраться в стальную птицу. На вопрос, что это именно за самолет, мне ответили, что это Боинг 777-300, или вроде того. Почему-то сразу вспомнился ныне бородатый ситком "Крутое пике".
Дождавшись отмашки стюардессы мужского пола, я смело вошел. Ну или почти смело.
   Верхняя одежда отправилась в отсек для ручной клади, сумка с ноутбуком заехала под впереди сидящего, столик поднялся , а ремень "подогнался" и громко щелкнул.
   Как раз в этот момент раздалось движение. Махина застучала, почувствовалась вибрация бесконечно "ровного" асфальта. Поворот, поездка к взлетной полосе. Разгон, тело вдавливает в сиденье, и взлет.
   Когда я смотрел на этот самолет снаружи - даже не верилось, что эта махина летать умеет. Однако умеет, и земля начинает отдаляться. Дороги превращаются в линии, машины на них - сначала в точки, а потом и вовсе исчезают.
   Потрясающе вылетать ночью из Москвы(надо полагать, и из любого сравнимого с ней мегаполиса). До самого горизонта поверхность залита золотыми огнями вечерних фонарей, окон домов и автомобильных фар.
    Во время полета можно наслаждаться фантастическими формами облаков. Наверное, именно из-за такой красоты и стали небеса обиталищем небожителей. Интересно летать над темными, грозовыми облаками. Или сопоставлять облако с его тенью на земле. Так можно даже оценить его размеры.
   Посадка имеет свои прелести. Вид быстро приближающейся земли - завораживающее зрелище. В это же время тело приобретает необыкновенныю легкость, приближающуюся к ощущению невесомости. Так и продолжается до того момента, когда шасси коснуться взлетной полосы, и тело - внезапно - снова потяжелеет. После посадки часть пассажиров обычно начинает хлопать. В первый раз похлопал и я, а потом понял, что это не имеет смысла. Но все же при каждой посадке я, про себя, благодарю Бога.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий