Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 мая 2012 г.

Как не стать Л'осем

Полная Mah'habara

То, что Final Fantasy XIII - мягко говоря, недостойная финалка - я знал, еще садясь за нее осенью 2010 года. Прохождение длилось, выходит, около полутора лет. Поиграв часок, забрасывал на месяцок. Почему забрасывал? Да скучная же до ужаса. PRESS X TO WIN очень точно ее описывает. И - не устану повторять - несколько раз я засыпал в процессе.
Ну и совсем недавно - в ночь с 29 на 30 апреля - я ее таки допрошел. И сразу освободил 40Гб на харде ps3, ибо спиратил.
Впрочем, как я говорил выше - то, что она недостойная, я знал, начиная. Но все же к некоторым вещам я оказался совершенно не готов.
 Например, я знал, что Кристариум - "так себе" система прокачки. Оказалось, что это совсем уныло, и нет никаких развилок даже - точнее, есть ответвления, но они не на что не влияют. То есть я надеялся, что это хоть со Sphere Grid из FFX сравнимо...


Система апгрейда оружия - верх сумасбродия. Чтобы получить лучшее оружее, можно апгрейдить любое. В итоге, грейдится одно из первых, и за всю игру не одно оружее не покупается. Зачем тогда магазины вообще? Кроме того, сам апгрейд заключается в "скармливании" мечу/копью/чему там еще особых предметов. Предметы эти продаются, но нигде не указано, сколько экспы они принесут оружию, и узнается это непосредственно во время апгрейда. Метод тыка, что ли?
Ну а зная конкретную стратегию прокачки оружий (36 Vibrant Ooze + over9000 Chankraft, позже - SuperConductor, еще позже - UltraCompact Reactor) оно грейдится на раз-два, и полсотни остальных предметов грейда не используются ВООБЩЕ!



Далее.. Оптимальное место для гринда - а он пригодится перед последним боссом - находится на максимальном удалении от последнего босса. И бежать минут 30-40, да и нервирует. Специально, что ли? Да, и это место гринда - постоянное выполнение миссии N24 на 5 этаже Taejin Tower.



О миссиях стоит сказать отдельно.. или же не стоит вовсе. В общем, найди-убей, и только так. По "увлекательности" превосходят даже то, что представлено в Crisis Core. А самое главное, по пути до гриндинг_спот ...

бесконечная Махачкабара(Mah'habara).
К концу игры забываешь про коридорность. Пардон, не так. Уже пофигу на одинаковый ландшафт - просто выжимается стик вперед, а на экран даже можно не смотреть. Разве что изредка на карту. Так вот.  Попадя в Махабару, допустим, из точки "А" (со стороны Таежин Тауэр, приехав на живом колесе Атомосе), бежим до перекрестка примерно в центре. Смотрим карту, понимаем, что нужно свернуть.



Бежим-бежим, и оказываемся опять у Атомоса.
В общем, точка, "цель" на карте - она .. меняется, что ли. Даже так - ЗАЙДЯ со стороны  "А", она и будет указывать на "А" как на выход .. В итоге, круга 4 нарезал, пока не понял этого.



В общем, ужас. Игра свеч не стоит.

А уж концовка, в которой все Л'оси превращаются в Ситхов, а потом, каким-то чудом, обратно в Л'осей - просто маразм. Никакого объяснения игра не дает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий