Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 марта 2012 г.

Коммунальный

Дорчитатели, решил, во-первых, реанимирвать бложик, а во -вторых - написать о наболевшем.
Немногие знают, что я сейчас живу в городе Омске. Впрочем, про "Омское метро" я уже писал, постараюсь вскоре написать еще про одно чудо-явление в Омске.
Тем не менее - еще более немногие знают, что большую часть жизни я прожил в Саратове, со своего рождения. Именно  о Саратове я и хочу рассказать.

       Как только я переехал в Омск - а это случилось зимой 2008-2009 года - мне пришлось свыкаться с мыслью, что многие родственники остались в Саратове, и к ним придется ездить. Так что я не только свыкался, но и ездил. И как-то раз вышло так, что
в феврале 2010 года
мне пришлось срочно ехать в Саратов. Прибытие поезда в первой половине дня 23 февраля. Какого же было мое удивление (да и не только мое), когда поезд встал в десяти минутах от вокзала. По объяснению проводницы, железная дорога замерзла от подтающего чуть раньше снега. И рельсы покрыты коркой льда.  В общем, ждали, хотя  мне было бы даже прьще выйти там, где стоял поезд  - ехал я к бабушке, и до нее было ближе от станции элекричек "студенческий проспект", где мы и стояли. Долго ли-коротко ли, но поезд доехал до станции.
Выйдя с сумками и прочими пакетами, я сначала вдохнул чистый воздух, прошел сквозь вокзал, и только на предвокзальной площади понял, почему я вдонул чистый воздух. Дороги были, в основном, завалены снегом по колено, и машины не могли толком подъехать к ж/д вокзалу. Выбравшись на место почище, я с огромным трудом сел в некоторую маршрутку, которая, по моим расчетам, должна была довезти меня до нужной остановки. Однако Саратов - хород на холмах. Не на горах, конечно, как Чита, но на холмах. И проехав полпути, оказалось, что транспорт дальше не идет. Там предполагался резкий подъем в гору - кажется, по улице Танкистов, а на этом месте все завалено снегом, и транспорт буксует-буксует, а въехать не может. Даже такси не справлялось. Так что около сорока минут, со снегом по колено, я шел пешком с большой сумкой.
        А знаете, почему все??? Тогда получилось так, что перед 23 фев были выходные. Как-то там насдвигали, получилось несколько выходных подряд, и, естественно, какой дурак будет работать в выходные? Лучше бухать и ничего не делать, плевать коммунальщикам на проблемы города.
        На следующий день мне было нужно попасть к паспортистке, а доезжает до того места только трамвай, а трамваи не ходили вообще и стояли брошеные в разных концах трамвайнх линий. Трамвайные линии были покрыты коркой льда И, в общем, от 3ей дачной до остановки "Молодежный" - снова пешком.
Вот вы слышали когда-нибудь, чтобы из-за погодных усовий не ходили трамваи? Точнее, не из-за погодных условий, а из-за лени коммунальщиков?
!!! Последствия вот этой ситуации устранялись потом около 2х недель. Я вот не понимаю - лучше бы клммунальшики меньше отдоухнули хотя бы ПЕРЕД 23 февраля, чем потом работать, как лошади, две недели.

Ну и самое главное - интрига дня! Сменилось ли что-нибудь? 
         Недавно было три выходных подряд - 6,7,8 марта 2012 года. И 11 марта твиттер Лента.ру постит следующее сообщение:

Тем временем саратовские коммунальщики допинали балду до такой вот картинки


На фото - Театральная площадь, самый центр города

1 комментарий:

  1. Мдаа хорошие коммунальщики у вас в Саратове, посленее фото порадовало, но как говорится "В любой шутке есть доля правды".

    Чаще пиши подобные посты, читать интересно ))

    ОтветитьУдалить